Новинки Vacheron Constantin на выставке Homo Faber в Фенеции
«Homo Faber — это выражение, впервые придуманное в эпоху Возрождения, и оно прославляет безграничное творчество человека. Эта выставка предоставит панорамный обзор тонкого мастерства, единственным руководящим принципом которого будет то, что человечество может делать лучше, чем машины».
Фонд Микеланджело.
Стремясь увековечить и передать художественные ремесла, Vacheron Constantin принимает участие в выставке вместе с почетным гостем из Японии. Дом занял свое место рядом с парфюмерами, часовщиками, ювелирами, изготовителями кимоно и сапожниками в павильоне, посвященном миру роскоши, под названием «Детали: генеалогия орнамента».
ДАВНЯЯ ЯПОНСКАЯ ТРАДИЦИЯ
Отношения между Vacheron Constantin и Японией восходят к 19 веку. Некоторые часы из частной коллекции Vacheron Constantin украшены украшениями и орнаментами в японском стиле, а некоторые экземпляры выставлены на стенде Vacheron Constantin в Homo Faber.
LES CABINOTIERS MINUTE REPEATER СВЕРХТОНКИЙ THUNDER GOD AND WIND GOD
Ссылаясь на радушный прием Японии и тесные связи Vacheron Constantin с этой страной, Дом черпал вдохновение в японской мифологии при создании двух часов Les Cabinotiers Thunder God и Wind God, представленных на Homo Faber.
Циферблаты напоминают картину известного японского художника XVI века Сотацу, считающуюся национальным достоянием в его родной стране. Корпуса из белого золота с тонкой гравировкой глубокой печати на безеле, середине и ушках украшены слайдами минутного репетира, инкрустированными драгоценными камнями. Эти часы приводятся в движение мануфактурным калибром 1731 — ультратонким механизмом с минутным репетиром толщиной всего 3,90 мм.
Циферблат из 18-каратного желтого золота сначала украшен тонкой гравировкой методом глубокой печати, воспроизводящей неравномерный клетчатый узор с матовыми и блестящими поверхностями, создающими иллюзию украшения из сусального золота. Затем для защиты этой основы наносится слой прозрачного флюса, обожженного в печи, который, таким образом, готов к миниатюрной росписи эмалью. Чтобы стабилизировать цвета Fujin и Raijin на их облаках, потребовалось от шести до семи выстрелов. Слой надглазурного флюса, отполированный методом притирки, завершает процесс, требующий сотни часов кропотливого мастерства при толщине всего 3,90 мм.
МУЗЕЙ ЛУВР РЯДОМ С VACHERON CONSTANTIN
Мастерская по обрамлению и позолоте Луврского музея создала квадриптих, вдохновленный сценами из японской мифологии, который можно найти на двух часах, выпущенных в единственном экземпляре от Maison. Представляя собой настоящий шедевр, специально для этого случая были созданы четыре искусно отформованных дубовых деревянных щита, собранных с помощью шпоночных соединений.