Richard Mille RM 009

 ru

FOLLOW NEW ARRIVAL: LOMBARD PRIVILEGIA

Новости

Richard Mille RM 009

Richard Mille RM 009

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Двадцать восемь грамм – это настолько мало и легко, что при закрытых глазах даже трудно ощутить этот мизерный вес. Но посмотрев на ладонь, можно принять часы за пло своего воображения, настолько они невесомы. Richard Mille RM 009 – самые легкие механические часы в мире. Их корпус изготовлен из алюминиево-кремниевого сплава, рожденного внутри центрифуги по созданию компонентов для исследования глубокого космоса.
10-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Неотесаная грубая красота корпуса отрцает любое восприятие роскоши. Обширный труд и невероятно большие затраты, связанные с изготовлением этого неуклюжего корпуса, делают его самым дорогостоящим единственным элементом, когда-либо созданным в часовом производстве.
Скелетированный механизм ловит на себе взгляды и устремляет их внутрь архитектуры, открывая футуристический каркас, созданный из, казалось бы, невозможного слияния металла и лития. Здесь ломаются стереотипы, и появляется шанс отказаться от ассоциации со старыми, тяжеловесными материалами для изготовления корпуса, такими как золото, платина или тантал. Открывается мир скорости, где господствует высочайший уровень производительности.
/06-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Созданием нового материала Richard Mille озаряет небосвод мира роскоши светом сверхновой звезды. В этом мире часы с турбийоном носит пилот Формулы 1, имеющий сверхчеловечеснике нагрузки; часами можно бросить в стену и на них не будет ни царапины; спуск турбийона останется невредим после надения на землю, потому что его мост создан в виде подвесного треугольника в гоночном автомобиле. Добро пожаловать в мир RM 009.
04-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Зачем создавать самые легкие механические наручные часы в мире? «Потому что в мире автогонок или профессионального спорта легкий вес эквивалентен высокой производительности», – говорит Ришар Милль. Цель Mille заключается в том, чтобы в любом гоночном автомобиле, будь то автомобиль F1 или моторная лодка или даже гоночный велосипед, оптимальная производительность достигалась за счет максимизации мощности при минимизации веса кузова и шасси. Инженеры F1 тратят миллионы каждый год, пытаясь сбрить граммы с каждого компонента в своих автомобилях. Mille хотел перевести это чувство высокой производительности в невероятно легкий, но полностью ударопрочный турбийон, который гонщик F1 Фелип Масса мог бы носить в новом сезоне в составе команды Ferrari. RM 009 весом 28 грамм – это действительно часы, которые их владелец сможет носить во время любой деятельности – бега, езды на велосипеде, скалолазания, чего угодно. Richard Mille не было интересно, чтобы Фелип Масса носил свои часы на торжественные мероприятия, он хотел создать модель, которую Масса будет носить непосредственно в ходе гонки.

05-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009

Большая часть массы часов имеет отношение к материалу корпуса часов. Первым шагом для Richard Mille в создании самых легких наручных часов в мире был поиск нового материала. Один из самых легких, но наиболее эластичных материалов в мире – алюминий, имеющий гораздо более высокое соотношение прочности и веса, даже чем титан. Кроме того, алюминий коррозионно стойкий, относительно прост в работе и может быть отполирован. Современное производство алюминиевых сплавов широко используется в вісокотехнологичном производстве. Он используется во всем: от велосипедных рам, мчащихся в Тур де Франс до скелетной конструкции V8 Vantage Aston Martin. Aston Martin DBR9 в гоночной версии DB9 имеет алюминиевую раму и двигатель с панелями из углеродного волокна для жесткой и легкой конструкции.
01-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Однако у алюминия есть недостатки, которые делают его непригодным для использования в корпусе часов. Во-первых, алюминий подвергается усталости. Алюминий медленно теряет массу в течение своей жизни, когда молекулы превращаются в газ. Со временем алюминий ослабевает. В автомобильной промышленности инженеры обходят это путем разработки высокопрочных компонентов, однако при этом теряется преимущество в критическом весе алюминия. Кроме того, рама автомобиля защищена от прямого удара с дорогой при помощи амортизаторов, в то время как в часах на корпус оказывается ежедневное прямое воздействие. Профессиональные гоночные велосипеды используются только в течение одного или двух сезонов максимум, а затем отбрасываются до того, как проявится дефект алюминия, но часы предназначены для максимально долгого обращения. Часы должны передаваться от одного поколения к другому.
03-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Проводя свои исследование Mille обнаружил больше недостатков в отношении алюминия. Хотя алюминий сильный, его поверхность мягкая. Поверхностное упрочнение, использующее анодирование (термообработка), создает твердой только внешнюю оболочку, которая все еще может царапаться при сильном ударе. Не было никакого нормального алюминия, удовлетворяющего потребности Richard Mille. Именно благодаря своим контактам в аэрокосмической промышленности Richard Mille было получено специальное углеродное волокно высокой плотности, используемое в тормозных дисках Airbus, которое он в конечном итоге использовал для углеродных опорных плит в своих механизмах, и именно благодаря этим же контактам он впервые услышал об ALUSIC , материале, используемом для космической техники. ALUSIC был создан в Les Bronzes d’Industrie (LBI) в Амневиле, Франция. Люк Лажойе, совладелец и генеральный менеджер LBI, проводил свои металлургические исследования в Génie Physique et Mécanique des Matériaux в Гренобле. Именно во время его докторских исследований были разработаны идеи, ведущие к изобретению ALUSIC. «ALUSIC представляет собой смесь алюминия и кремния из металла и минерала, что дает чрезвычайно легкий материал, который обладает высокой ударопрочностью, твердостью и стабильностью», – объясняет Милль.
09-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
У ALUSIC был один недостаток: из-за сложного производственного процесса он был чрезмерно дорого. Однако для Richard Mille просто не было другого выбора. Он признает: «Каждый раз, когда я достигаю точки, где я могу выбирать среди разных вариантов, я всегда буду работать только с лучшими, независимо от расходов. Это моя философия – никогда не не идти на компромисс». ALUSIC, необходимый для создания часов RM 009, обойдется в несколько раз дороже, чем платина. Действительно, корпус часов Richard Mille из ALUSIC оказался самым дорогим в мире корпусом для изготовления. Главная задача состоит в том, чтобы сплавить, казалось бы, несовместимые элементы металла и минерала. ALUSIC должен быть создан при помощи центробежной силы, чтобы обеспечить связь алюминия и кремния на молекулярном уровне.
07-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Лажойе объясняет: «Самая большая проблема, связанная с этими видами сплавов, – это присущая смесь металла, которая по самой своей природе должна содержать примеси. Эти примеси наносят ущерб структуре. Однако во время центрифугирования нежелательный материал остается в ядре процесса распределения, и идеальная матрица выбрасывается во внешнюю область. Частицы, добавленные к смеси металлов, также равномерно распределены подобным образом». Таким образом, ALUSIC вращается внутри высокоскоростной центрифуги, в результате чего образуется массивный цилиндр. Внутренняя часть цилиндра остается чистым алюминиевым корпусом, а только внешний слой цилиндра – ALUSIC. Этот внешний слой тщательно обрабатывается, и из него создается корпус RM 009.
02-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Когда процесс завершается, остается только кусок металла, который не может быть согнут, свернут или пробит, так как он твердый. «В дизайна корпуса часов Richard Mille все изогнуто. Все. Каждая часть, каждая секция, верхняя, средняя и задняя части корпуса, должны быть вырезаны по форме. Это означает, что изогнутая передняя и задняя часть корпуса, каждая толщиной всего в несколько миллиметров, должны быть разрезаны так же, как кусочек салями, но по кривой! И после этого они должны идеально сойтись.
Более податливые металлы допускают некоторую коррекцию, но ALUSIC полностью неумолим», – говорит он. Когда Лажойе обсуждает обработку ALUSIC, он стонет и закатывает глаза: «На самом деле, это настоящий кошмар, чтобы просверлить этот материал. Это так сложно, что его нельзя разрезать обычными штампами. Нам пришлось использовать специальный алмазный инструмент с одним зубом. Обычно такой инструмент  проделывал от 10 до 15 отверстий, но в данной ситуации он часто ломался после того, как было пробурено только два отверстия».
11-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Визуальное и тактильное ощущение корпуса RM 009 захватывает дух. Он не похож на металл или минерал, но выглядит и ощущается так, будто он высечен из сплошной части космического камня. Возьмите его, и вы будете впечатлены, что такой большой корпус почти полностью невесомый. Насколько он прочен? С научной точки зрения, механические свойства ALUSIC заключаются в следующем: очень высокая жесткость, исключительная износостойкость и непревзойденная производительность даже при температурах до 300 ° C.
Попытки поцарапать корпус с помощью штопора или бросить часы на бетонный пол оставят абсолютно нулевые признаки поломки или износа. Для нас RM 009 представляет собой революцию в роскоши в том, что это первый турбийон haute de gamme, который можно носить ежедневно и не переживать, что он обретет заметные признаки износа. С RM 009 Richard Mille, никогда не идущий на компромисс, подарил мирк роскошь, которая вечна.
12-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
Логика подсказывает, что самые легкие часы в мире будут самый легкий механизм в мире. Поэтому Милль решил взять Калибр, уже существующий в легковесной модели RM 006, и довести его до новой крайности, скелетонируя его до минимальной архитектурной основы, необходимой для поддержания высокого уровня ударостойкости. В то же время Милль искал новый материал с неслыханной легкостью, которую он мог использовать для создания этого механизма. Милль поставил эту задачу перед одним из величайших часовых учёных мира, Джулио Папи.
Вначале Папи естественно тяготел к титану, но он не был удовлетворен. Мастер объясняет: «Мы спросили в металлургической лаборатории о самых легких и стойких материалах в мире, и они отправили нам список. Мы были удивлены, что этот список состоял исключительно из разных видов алюминия. Сначала мы были в восторге». Однако была одна проблема. Папи объясняет, что с возрастом алюминий становится менее стойким, потому что его масса медленно превращается в газ. К счастью, Папи столкнулся с соединением под названием алюминий-литий, который теряет очень мало газа, что приводит к бессрочной усталости с отличной стабильностью, и его можно было бы использовать в базовой платине (в отличие от ALUSIC).
Алюминиевый литий стал материалом для платы механизма. Папи также использовал фирменный алюминий, изготовленный брендом под названием Anti-Corodal для колес механизма. «Этот материал также является легким, устойчивым и имеет дополнительное преимущество в создании очень небольшого трения», – отмечает он. Каждое из этих специальных алюминиевых колес должно быть электроэродированным, а не профилированным.
Как и ALUSIC, алюминий-литий никогда не использовался для какого-либо компонента часов раньше из-за огромных затрат, связанных с его созданием. Джулио Папи рассказывает нам, почему: «При определенной температуре алюминий и литий меняются от жидкости к твердому, но эти температуры сильно различаются. Если вы попытаетесь расплавить два материала вместе при нормальной температуре, алюминий станет твердым, а литий останется жидким, и ничего не выйдет».
Он добавляет: «Система создания твердого вещества из алюминия и лития включает помещение их в центрифугу, чтобы материалы сливались на молекулярном уровне». Сжатие также создает материал, который чрезвычайно трудно обрабатывать. Джулио Папи сравнивает твердость алюминия-лития со «сложенной нержавеющей сталью». Таким образом, скелетонированная пластина должна создаваться с использованием обработки с ЧПУ, а не электроэрозионной. Видимый через заднюю крышку из сапфирового стекла, Калибр RM 009 имеет алюминиево-литиевую опорную плиту, первую в истории часового дела
13-Incredible-Lightness-of-Being-Richard-Mille-RM009
При обработке большинства скелетонированных механизмов основное внимание уделяется созданию визуального узора, открытию механизма глазу владельца, но в Калибре RM 009 цель была намного функциональнее. Целью Джулио Папи было удалить как можно больше материала, чтобы оптимизировать легкость механизма, сохраняя при этом высокий уровень прочности и ударостойкости. Этого можно добиться только путем переосмысления процесса скелетона. Вместо того чтобы просто удалять материал, Папи создал отдельные мосты для архитектуры скелетона, каждая из которых включала в себя методику архитектурного упрощения использования коробчатых секций. Чтобы усилить пластину от сгибания на горизонтальной плоскости, Папи добавил дополнительные «ребра жесткости».